Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос
Оцените работу Центра
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.06.2024, 11:08

Главная » 2010 » Август » 8 » С какого возраста водить ребенка на развивающие занятия?
23:33
С какого возраста водить ребенка на развивающие занятия?
Если вы уже решили однозначно – «да, я займусь ранним развитием своего ребенка», то вам следует решить и другой вопрос – насколько рано вы начнете этим заниматься. Отдавая предпочтение, например, методике Домана, первые шаги в обучении надо делать буквально с рождения. А вот методика Монтессори, направленная на самостоятельное развитие ребенка и коллективный процесс, не может использоваться самыми маленькими, пока они не научатся хоть как-то общаться с другими малышами.

Итак, с какого же возраста следует посещать детский центр раннего развития? Ответ зависит от нескольких факторов. В первую очередь, от мнения родителей. Ведь не обязательно стремиться к каким-то заоблачным достижениям в раннем возрасте – такие занятия могут быть лишь способом общения ребенка со сверстниками. А в остальном следует судить по собственному ребенку и его потребностям. В частности, нельзя забывать, что маленький ребенок днем обязательно несколько часов спит. Занятия следует выбирать так, чтобы они приходились на самое активное время между временем сна. Даже за час до такового малыш может быть уже достаточно сонным, хоть и любопытным, а к концу урока либо уснуть, либо устроить скандал. Соответственно, если ваш ребенок спит еще два раза в день, то вряд ли вы сможете найти подходящие занятия, разве только они будут проходить в двух шагах от вашего дома и начинаться довольно рано утром.

Помните, что настоящий интерес к общению с детками у малышей проявляется лишь в 2-3 года. До этого времени объяснять ценность коллективных занятий бесполезно. Ребенку будет интересно какое-то время, но главное – чтобы мама была рядом и могла вовремя вернуть игрушку и защитить его, если кто-то захочет вновь отобрать. Конечно, большинство занятий, входящих в понятие «раннее развитие» проходит в присутствии мам – до 3 лет малыша вообще сложно оставить самого в чужом месте. Но следует оценивать все же его коммуникабельность. Если он тяжело сходится с детками на площадке во дворе, то приучать к коллективным урокам следует постепенно. А если он еще так мал, что гуляет пока только в коляске, то заниматься по любой методике лучше дома. Не зря любой детский сад на Рублевке или где бы то ни было, еще в ясли берет не ранее полутора лет. В этом возрасте ребенок понимает речь взрослого, самостоятельно ходит, начинает общаться со сверстниками.

Конечно, если ваша цель – не только дошкольное образование детей, но и совместное с другими детками времяпрепровождение, например, если вы не посещаете сад, то такие занятия подарят вашему малышу новые впечатления. Здесь он сможет рисовать, лепить, делать аппликации и просто бегать, танцевать и петь песни, что в коллективе делать гораздо веселее, чем дома с родителями. Хотя уменьшать значение маминого и папиного внимания при этом совершенно не следует.
Просмотров: 1617 | Добавил: AKud | Теги: воспитание детей, ребенок, развитие малыша, когда заниматься с ребенком | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024